Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Заморозка мамонта

Как то я давненько не постил в мой ЖЖ и на то есть ряд причин:
1. Куча работы;
2. Ведение и модетизация второго блог:дневничка Зомби;
3. Ремонт в квартире;
4. Стартап личного бизнеса;
5. Открытие интернет магазина моей девушки;
6. Разработка собственной сетки сайтов;
7. Смерть моего любимца Снупи. Это вообще выбило меня из колеи.

Поэтому принял решение заморозить данный блог на неопределенный срок. Это совершенно не значит, что я не буду заходить, читать оставленные мне комменты, отвечать на них, комментировать ...

Это значит лишь одно, пока просто перестаю сюда писать. Пусть все остается так, как есть, и рано или поздно я вернусь.

глубокая заморозка


Данный блог реально можно назвать мамонтом, т.к. веду его уже 2 года. По началу постил регулярно, сейчас немного притормозил. Но как палеонтолог рано или поздно я разморожу мамонта и это будет бомба ...

Если хотите меня отфрендить - упираться не буду. Тем более, что платный аккаунт я до сих пор не купил и есть куча людей, которые хотят взаимности ...

Не забывайте меня. До скорых встреч.
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Honda Civic VI Type R

Вот уже больше года из головы никак не выходит машина Honda Civic Hatchback VI Type-R (185 Hp).

Заметил ее, когда продавал свою любимую Астру и пошло, поехало. Постоянно на дорогах замечаю Honda Civic шестого поколения, как идиот тычу на нее пальцем и всем говорю, что когда-нибудь куплю ее себе.

Пролазив всю сеть вдоль и поперек, немного набрал про нее информации и остановился на японском спортивном варианте первого поколения по дкодовым именем Type-R, он же тупер или тапок.

Civic EK9 - обзор модели и не только Civic EK9 - краткие технические характеристики автомобиля


Ценник красавицы озвучу чуть позже, в следующих постах моего ЖЖ, а пока немного напишу про ее характеристики ...

Машины заряжена полностью и выпускалась для Японии и Азии начиная с 1997 года и заканчиваю 2000 годом включительно. Тип кузова хэтчбек, серия кузова и шасси EK9, количество дверей 3 (не больше, не меньше), снаряженная масса 1090 кг. Модель двигателя B16B, степень сжатия 10.8, лошадок под капотом аж 185, крутящий момент 160 нм (нанометра), красная зона тахометра 9000 оборотов в минуту.

Немного о моторе:

Моторы серии B16 исключительно рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные, с двумя распределительными валами и системой VTEC на впуске и выпуске. Совокупность этих особенностей и дает потрясающий результат - более 100 л.с. с литра. Рабочий объем 1595 см3, а диаметр цилиндра и ход поршня 81.0 x 77.4 мм.

Мотор B16B устанавливался только на Civic Type R и в силу большей степени форсированности имел иные поршни, распредвал и другие мелочи.

Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунды, максимальная скорость 232 км/ч. Конечно всю дурь из него сложно будет выжать на дорогах России, но согласитесь, очень приятно знать, что твоя машина способна на многое.

Мощность, л.с/об.мин - 185 @ 8200; крутящий момент, Нм/об.мин - 160 @ 7500; вес, кг - 1030/1070.

В интерьере привлекали особое внимание красные сиденья (ковши) Recaro и руль Momo.

В 1999 в машине появились CD плеер, покрашенные в цвет кузова электрические зеркала, электро стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке, алюминиевые спортивные педали и центральная панель, выполненная из карбона. Это поколение Type R не продавалось за пределами Японии.

В ближайшее время продолжу серию постов про легендарный Honda Civic VI Type-R (185 Hp) EK9. Следите за обновлениями.
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Я тысячник

Всем привет. Не прошло и пары лет, как мой ЖЖ добрался до 1000 друзей и теперь я полноправный тысячник. Не могу сказать, что в последнее время часто комментировал своих друзей, но френдленту проверяю ежедневно, как только прихожу на работу. Бегло пробегаюсь, узнаю все последние новости и с чистой совестью начинаю работать.

Я тысячник


Еще в декабре 2009 я был "полутысячник", а спустя пол года добрался до круглого числа друзей.

Не могу сказать, что я сильно к этому стремился и прикладывал какие-то особые силы, просто участвовал в акциях френдинга несколько раз, 3 раза запускал свои, а в остальное время постил и комментировал.

Самое интересное, что у меня в профиле сейчас 999 друзей (включая сообщества). А при добавлении еще друзей мне пишет "You have reached your limit of 1000 friends". Подскажите плиз, как перейти данный рубеж и добавлять еще друзей, т.к. видел у тысячников больше дружбанов.

P.S. Все никак не могу найти время и запустить френдинг. Опять переношу его на неделю, до следующего понедельника.

З.Ы. Загляните в мой второй журнал - Дневник Зомби. Добавляю в друзья всех.
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Собираю комменты

Всем привет. Опять в своем втором блоге запустил игру Ассоциации. Когда-то запускал ее и в своем ЖЖ, но никакой отдачи не получил. Никого не заинтересовало мое предложение и видимо по этому смог набрать только 1 комментарий (моя попытка - Игра в ассоциации - Часть 1)

В тестовом блоге аудитория как-то более разговорчивая, постоянно кто-то комментирует, что-то пишет, предлагает, участвует в моих акциях.

Не так давно я вас просил присоедениться в игре в посте "Комменты в помощь", но помоему так никто и не откликнулся.

Сегодня стартовала вторая игра, т.к. в первый раз многие говорили, что не успели к началу и все такое. Цель игры - набрать 200 комментариев + найти новых друзей.

Дневник Зомби - Второй тур игры в ассоциации


Буду очень признателен всем тем, кто хоть разочек напишет ассоциацию.

И по старинке - 3-е самых активных получат от меня вечные ссылки.

Очень на Вас надеюсь.

Комменты собираются тут: Ассоциации #2
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Друзья для второго блога

Дорогие друзья, все Вы наверное знаете, что у меня есть второй блог. Об этом уже было много раз сказано в постах:

Автоматическая реклама в ЖЖ
Комменты в помощь
Мысли о заработке

И вот наконец-то решил начать набирать друзей для своего блога, чтобы наконец добраться до 1000 и поддержать свой второй блог. Он в отличие от этого журнала получился более живым, т.к. его чаще комментируют, в ответ я тоже стараюсь бросать парочку другую комментов. Да и писать в последнее время я стараюсь в него немного почаще, чем сюда. Так сказать набираю авторитет и привлекаю народ потихоньку к эксперименту.

Данный пост всплыл у меня в голове во время написания предыдущего ... Рушил не терять время и тут же запостить, а то вдруг забуду про хорошую идею.

Приступим.

Дорогие друзья и потенциальные друзья, добавляйтесь во френды.

Всем гарантирую взаимный френдинг


friends


Вот 2 моих блога, которые ведут исключительно ВЗАИМНЫЙ френдинг:

http://web-cash.livejournal.com/
http://zopostilkin.livejournal.com/

Оба блога живые, в оба блога постил, постю и буду постить.

P.S. Давайте дружить. Друзей ведь много никогда не бывает, а деньги зачастую портят человека )))
Спасибо.
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Мысли о заработке

My MoneyСижу на работе, разгребаю кучу проектов, проверяю тысячи ссылок и все чаше прихожу к мысли, что надо открыть что-то свое, что-то что даст уверенность в завтрашнем дне и стабильный доход с колебанием не более 20% ...

Думал завязаться с Adult тематикой, но как-то не прокатило и Яndex не полюбил мой Adult проект. Разбираться с причинами пока что некогда, поэтому думаю, что я провалил спор.

Сейчас есть выход на товары для животных. Ну там всякие костюмы для собак, майки и прочая лабуда. В основном для маленьких собак, но там тоже куча своих заморочек.

Делать деньги на блогуне - надо приличное количество времени для хорошего старта. Сейчас к сожалению у меня его катастрофически не хватает из-за завала на работе. Те, кто следит за мной уже знают, что я завел себе второй блог рази монетизации. Сейчас медленно, но верно его загоняю в индекс. Если кого-то интересует мой эксперимент - милости прошу в пост "Автоматическая реклама в ЖЖ". Мой блог - zopostilkin. Добавляйтесь в друзья. По традиции френдинг только взаимный.

Онлайн бизнес это всегда хорошо. Но чтобы он стартовал надо работать N-ное количество времени над проектом, который тебя потом будет кормить. Выйдя на нужный рубеж денег можно расслабиться и тратить на проект минут 30-60 в день, чтобы держаться на плаву.

Так чем же все-таки заняться ???
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Fishing

Друзья, поздравьте меня, теперь я стал рыболовом.

На выходных катался к дружбану на дачу, ну и как полагается, выпили, закусили и пошли на рыбалку. На рыбалке уже года 3 не был и так меня это затянуло ))) По возвращению себе тут же купил удочку и спиннинг. Теперь сижу, выбираю себе леску, блесна, поплавки и прочую хрень )))

На этих выходных собираемся поехать куда-нибудь с палатками и надеемся на хороший улов. Хочу поймать хотя бы грамм на 500. Для начала это хорошим стартом и поможет оправдать мои затраты )))

Fishing


Пошел заказывать себе снасти, если что-то дельное выловлю - похвастаюсь в ЖЖ.
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Продам почку - куплю Rolex

Сегодня в очередной раз убедился, что моя девушка жадина-говядина. Расскажу все по порядку ...

Сижу значит я на работе, покупаю ссылки и попал на какой-то сайт, который продает оригиналы часов и копии. Ну копии я сразу отметаю, лезу в известный мне бренд под названием Rolex. Там-то я и наткнулся на эти часики:

ROLEX DAYTONA OYSTER PERPETUAL COSMOGRAPH MENS WATCH 116509
ROLEX COSMOGRAPH DAYTONA

ХРОНОМЕТР - Сертификация COSC
РАЗМЕР - 40 мм
МАТЕРИАЛ - Белое золото
БЕЗЕЛЬ - Выгравированная тахиметрическая шкала
СТЕКЛО - Сапфировое
ЦИФЕРБЛАТ - Черный
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ - До глубины 100 м
МЕХАНИЗМ - С автоподзаводом
БРАСЛЕТ - Oysterlock
НОМЕР МОДЕЛИ - 116509

Не правда ли они великолепны ??? На мой взгляд смотрятся достаточно стильно и без особого пафоса. Но найти понравившуюся модельку это пол дела. Ценник на сайте меня как-то не убедил. Ну не может родной Rolex стоить 15000 рублей, тем более с белым золотом. Полез на официальный сайт, нашел их там, но цены нет, а в разделе дилеров - только одни адреса и телефоны. Отыскал в описании модельки артикул (116509), погуглил и наткнулся на какой-то забугорный магазин часов, где было написано следующее:

Rolex Daytona 116509

116509-BLKRetail Price $30,700.00
Sale Price $25,795.00

Ну и как полагается начал всех спамить ссылкой по аське со словами ХОЧУ. Вот некоторые ответы:

Я (15:28:28 17/06/2010)
всего-то 31 кусок зелени. Купишь ??? :-[
Знакомая (15:28:42 17/06/2010)
канеш! фигня какая
Знакомая (15:28:48 17/06/2010)
как только банк грабану
Знакомая (15:29:01 17/06/2010)
или любовника алирагшонка найду

---

Я (15:28:28 17/06/2010)
всего-то 31 кусок зелени. Купишь ??? :-[
Знакомая (15:28:43 17/06/2010)
канешно
Знакомая (15:28:49 17/06/2010)
такая мелочь для пупсика

И вот что мне ответила моя любимая:

Я (15:35:02 17/06/2010)
всего-то 31 кусок зелени. Подаришь ???
Моя (15:35:38 17/06/2010)
*SCRATCH*
Я (15:35:56 17/06/2010)
Ну пожалуйста
Я (15:36:07 17/06/2010)
Яж не машину прошу мне подарить
Моя (15:39:25 17/06/2010)
это точно
Моя (15:41:27 17/06/2010)
ммм...нет...

Ну не жадина ??? Неужели ей так жалко подарить мне часики ???

Путем хитроумный математических вычислений пришел к выводу, что пойду по миру и буду просить милостыни у своих ЖЖ друзей. Делая ставку на то, что я практически тысячник, то надо всего-то собрать с каждого друга по 930 рублей ))) Можно не единоразово, можно по частям )))

В противном случае придется продать почку и купить Ролекс. Если у меня информация не устаревшая, то за одну почку дают примерно 35 кусков зелени. Должно хватить )))

Если кто-то хочет помочь в реализации моей мечты - кошелек Яндекс ищем в сайтбаре (он слева).

Спасибо за внимание.
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Комменты в помощь

Друзья, помогите пожалуйста комментами моему второму блогу ... Играем в ассоциации.

Ассоциации


Кому не ложно, черканите плиз что-нибудь.

Комменты собираю тут: http://zopostilkin.livejournal.com/6335.html
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Прощай старушка, привет подружка

Всем приветик. Когда-то я уже рассказывал про свою любимую старушку и ее склонности, потертости и психозы )))

Нет, это была не моя бабка, хотя про нее я тоже много чего могу рассказать. Это была моя старая мобилка Nokia 6600. На днях все же пришлось распрощаться с ней, т.к. с головой у нее было не все в порядке. Лежит, орет, что подыхает ... Ну я смотрю, думаю, укольчик ей надо сделать с подзарядкой. Делаю укол, и тут же "Аккумулятор заряжен". Ну ни фига себе думаю я, выдергиваю зарядку, через 2 минуты опять орать начинает.

Не выдержали мои стальные нервы, и пришлось ее списать )))

Теперь я тусуюсь с новой, красивой и стильной девчушкой - Nokia E52. И как я уже обещал, первыми об этом узнают мои читатели ЖЖ.

NOKIA E52 Black Aluminium


Взял себе комплект NOKIA E52 NAVI ... В отличае от обычного комплекта NOKIA E52, тут идет диржалка для мобильника в машину и переходник для зарядки. Просто у этой модельки идет не штекер, а какой-то микро usb ... Ну вот этот переходник и предназначен, чтобы воткнуть в телефон обычную нокиевскую зарядку (поддерживает старый (широкий) и новый (тонкий) разъем).

Из того, что понравилось

1 Громко орет
2 Легкий
3 Стильный
4 Задняя крышка - металл + окантовка металлическая
5 Держит зарядку очень долго. Второй день пытаюсь его разрядить, чтобы первый раз зарядить
6 Встроена пожизненная голосовая навигация
7 Есть WiFi

Ну и куча всевозможных плюсов

Не вдохновило

1 Качество сборки. Как очень многие жалуются, под кнопкой домик видны светодиоды. У меня тоже ... Такой касяк был на всех моделях, которые я просмотрел
2 Задняя крышка рифленая, а значит очень скоро вся изгваздается + логотип выпуклый. Тоже будет весь грязный.
3 Качество металла. Очень тонкий, того и глядишь погнется
4 Сложно запихнуть симку, да и аккумулятор тоже снять проблема. Приноравился резким встряхиванием телефона его доставать.
5 Нету ИК. А как бы было здорово играться с телеком через телефон. (Правда и телика у меня пока тоже нет)

В остальном телефон меня пока что всем устраивает. Никаких других замечаний пока что нет.

В отзывах постоянно жалуются на камеру, что качество не очень и автофокуса нет. Люди, Вы покупаете телефон, а не камеру. У меня отец тоже постоянно меняет себе телефон в погоне за мегапикселями в камере. Вот на хрена они ему, если у него лежит полупровессиональный фотик, которым он не пользуется, но с пеной у рта мне рассказывал, как он ему нужен и как он им снимать будет. Бред. Хочешь телефон - купи телефон. Хочешь камеру - купи камеру и не е*и себе мозги.

Парой складывается такое ощущение, что чем больше всего в телефоне, тем он лучше. Но это не всегда так.

Еще не до конца со всем разобрался, но очень рад своим выбором.

У официалов такая игрушка стоит около 13к, я же взял в евросети через знакомого за 9000. На мой взгляд это адекватная цена данному телефону, т.к. в NOKIA она завышена.