Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Домены на прокачку (часть 7)

Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах.

В свете последних нововведений ПС по поводу трастовости и возраста, надо брать быка за рога и прокачивать домены. Конечно для этих нужд я использую не только ЖЖ, но он играет в механизме прокачки отнюдь не последнюю роль.

Поехали:

investments.drshilov.com | www.ubas-service.ru | shop.drshilov.com



Продолжение следует ... И надеюсь, что очень скоро.
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Быстрый постинг в DLE без проблем

Итак, развивая тему файлообменников, о которых шел разговор в статье Заработок без личного сайта, пункт №2 и упоминалась софтинка AddNews, порыскал по сети и нашёл следующую информацию ...

Последняя версия: AddNews 2.1.1

AddNews 2.1.1 + огромная база скачать


Небольшое описание:

ADDNEWS 2.1.1 – это новая версия лучшей программы для добавления новостей в движки DataLife Engine, которые зачастую используются для новостных порталов и варезников. Новая версия включает в себе больше 100 доработок и изменений. В этой версии множество полезных и нужных функций для улучшений качества публикации на различных сайтах. Многие администраторы сайтов недовольны тем, что много одинаковых и не правильно оформленных новостей приходит на их сайт от постеров. В новой версии ADDNEWS разработаны инновационные разработки, направленные именно на качество публикации новостей которые в первую очередь порадуют Администраторов сайтов, а особенно Постеров.

Изменения которые появились в ADDNEWS 2.1.1

Общее:
  • Обновлена стандартная база сайтов ADDNEWS. В базе по возможности отобрано 5 тысяч сайтов исключительно тематик Софт, Игры, Музыка Видео, Дизайн.

  • Добавлены незначительные мелочи в программе

  • Кнопку Ctrl_W теперь работает не глобально, а только для программы
Регистрация:
  • Добавлен очень удобный Фильтр для более удобной работы со списком сайтов

  • Исправлено прыганье списка при удалении сайта

  • Исправлено прыганье списка при переносе сайта в черный список

  • Открытие сразу нескольких сайтов в браузере

  • Добавлена функция «Очистка описания выделенных сайтов»
Левая колонка с сайтами:
  • Добавлен очень удобный Фильтр для более удобной работы со списком сайтов

  • Исправлено прыганье списка при удалении сайта
Массовое управление и настройка сайтов:
  • Добавлен очень удобный Фильтр для более удобной работы со списком сайтов

  • Исправлено прыганье списка при удалении сайта
Настройки:
  • Исправлен вывод Количества строк в логе. Теперь задается любое количество. После перезагрузки программы сохраняется кол-во
Дополнительные сервисы:
  • Исправлена проблема с Антикапчей

  • Автоматическое переключение на альтернативный сервер Антикапчи

Долго рыскал по сети, искал лекарство к софтинке, но сколько не качал - всё не работало. А потом понял принцип действия, софтина активируется через сеть, т.е. на сервере разработчика присутствует база данных с почтами и паролями ... Если защита хорошая, то надо искать либо ключ для реестра, либо юзать демку )))

Поэтому забросил свои поиски.

Сделал небольшую подборку, в которую так же включил и базу для ADDNEWS из 15895 сайтов. Скажу сразу, что надо чистить !!!

Бесплатная база для AddNews 2.1.1



Т.к. меня очень заинтересовала данная программка, решил в ближайшем будущем приобрести её в личное пользование, а пока буду ковыряться с демкой.

Хочу заметить, что цена очень даже доступная, всего-лишь 15 wmz ... Имея хорошую базу, эти деньги можно отработать буквально за день !!!

Если копнуть ещё глубже и рассмотреть ADDNEWS с точки зрения SEO, то можно её использовать так же и для продвижения своих ресурсов. Достаточно в статьи указать адрес сайта и если в движке не стоит пак для пропуска внешних ссылок через редирект и не очень вредный админ, то можно поднять свой тИЦ и PR ... А в некоторых случаях и подняться по запросам, если в ссылку на Ваш сайт вставить ключевое слово.

Я бы советовал использовать низкочастотники, т.к. с учётом того, что в новости будет много внешних ссылок на файлообменники, ссылочная масса будет передоваться с маленькой долей, что не даст желаемого эффекта для высокочастотников, а в особенности в высококонкурентных тематиках.

Ну и в завершении моя сборка:
Размер: 7,25 МБ

Скачать:
DepositFiles
VIP-File
LetItBit
SMS4File
UploadBox
Up-File


Пароль на архив: http://web-cash.livejournal.com/

-----

Ссылки по теме:
Сайт разработчика: http://soft4dle.ru/
Обучалка по программе: http://soft4dle.ru/video.html
Расценки: http://soft4dle.ru/buy.html
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

LJBot v 1.1

Немного порыскал по просторам сети и наткнулся скрипт LJBot v 1.1 написанный на языке программирования Perl.

Вот его описание:

LJBot - бот для жж (livejournal.com), написанный на Perl, со следующими возможностями:

- LJSec: меняет уровень доступа к записям (подробнее: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=120)
- LJDel: удаляет записи в журнале (подробнее: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=126)
- LJUpd: обновляет журнал случайными записями (которые берутся хз откуда).
- LJCln: копирует все записи одного аккаунта в другой.
- LJSpm: спамит во вражеский журнал случайными записями в комментарии.
- LJExp: экспортирует журнал в .html файл (подробнее: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=8)

Оригинальное описание:

LJBot, the livejournal.com bot, consists of six independent tools:

* LJSec: Bulk post's security mode changer.
* LJDel: Bulk post eraser.
* LJUpd: Updates the journal with random posts.
* LJCln: Clones posts from one account to another.
* LJSpm: Spams target journal's comments with random posts.
* LJExp: Exports the journal into a html file.

Supports the blog wars with a surgical bombin' ability.

-------

Врать не буду, не разбирался пока. Хотел спросить Вашего мнения, никто с таким зверьком не работал ??? Какие мысли ???

Ссылкой в ЖЖ делиться не буду, чтобы не получить по одному месту от администрации )))
Mr. Cash, LJ BOT, Web-Cash, Лого

Блогосфера как источник бесплатных ссылок

В данный момент в сети появляется всё больше и больше блогов, в которых люди делятся своими идеями, переживаниями, просто тупо о чём-то пишут, делятся опытом, мыслями ... Одним словом пишут всё, что им приходит в голову.

Наверно я не исключение.

Наверно все помнят мои посты под названием "Домены на прокачку":
Часть 1
Часть 2

(в процессе буду тут тоже оставлять ссылочки на новые части)

Новые:
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7

Так вот. В чём весь прикол ?
Есть бесплатный блог, предоставляемый сервисом LiveJournal. Есть ещё пол сотни точно аналогичных сервисов, но сейчас не об этом ... Именно с этого блога мы и будем ставить ссылки на свои проекты.

Что же нам это даст ???
А даст нам это следующее, у нас так называемый мини-сайт, который на ура есть Google. Тем самым мы можем перелинковывать свой блог ставя ссылки с новых постов на старые, а со старых на новые. Индексация от этого поисковыми машинами улучшается, да и линковать мы можем по ключевым словам, добиваясь поднятия в поисковых машинах. Но не в этом суть. У нас получается сайт, который за счёт внутренней перелинковки и френдения с другими обладателями ЖЖ набирает свою ссылочную массу. За счёт этого растёт PR, а в некоторых случаях и тИЦ ... Именно с этого блога мы и ставим ссылки на продвигаемые проекты. Благодаря этому наши сайты быстро попадают в индекс поисковичка ))) Вот такая нехитрая махинация позволяет:
1. Загнать сайт практически мгновенно в индекс поисковиков (в частности Google)
2. Наращивать Trust Rank у сайта
3. Подняться в поисковой выдачи
4. Нарастить PR
5. Подтолкнуть тИЦ (если конечно Яndex проиндексировал Ваш блог)

Итог:
Ссылки работают и работают достаточно хорошо. Проверенно лично )))

---
Бизнес и заработок в сети.